1. Основные понятия

Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд по заказам клиентов (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:

«Исполнитель», «Пиццбург» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.

«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.

«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.

«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу pizzapizzburg.ru

«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом.

«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом.

«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.

2. Общие положения

2.1. Правила действуют в отношении всех Заказов Клиентом Продукции, указанной на Сайте. Заказывая услугу по приготовлению и доставке Продукции, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений.

2.2. Настоящие Правила могут рассматриваться как публичная оферта в смысле ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

2.3. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации о возмездном оказании услуг (гл.39), Закона РФ «О защите прав потребителей» и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.

2.4. Исполнитель может оказывать услуги лично либо с привлечением иных лиц. При этом ответственным перед Клиентом остается Исполнитель.

2.5. Правила могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте, по телефону с помощью оператора или в пиццерии

3.2. Оформление Заказа через Сайт

Для оформления Клиентом Заказа необходимо выбрать позиции в меню и нажать кнопку «Купить» рядом с каждой из них. Затем, используя пункт «Корзина», оформить Заказ. После этого оператор свяжется с Клиентом для подтверждения Заказа и данных Клиента.

При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

Имя

Контактный телефон

Адрес доставки: название улицы, номер дома и квартиры (офиса)

3.3. Оформление Заказа по телефону

3.3.1. Для оформления Заказа по телефону необходимо позвонить в Пиццбург по телефону 215-0-512 и оператор проконсультирует Клиента по ассортименту, и оформит Заказ.

3.3.2. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и в полной мере соответствуют информации о свойствах и характеристиках Продукции, включая размер и ингредиенты. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Продукции, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю. В случае, если Исполнитель не может предоставить Клиенту продукцию, соответствующую предоставленной информации из-за отсутствия ингредиентов, то по согласованию с Клиентом Исполнитель вправе изменить состав заказа.

3.3.3. В случае получения информации о намерении Клиента совершить заказ, Исполнитель по средствам связи  уточняет контактные данные Клиента,  информацию о товаре и об  услуге доставки, а также получает подтверждение Заказа от Клиента. После чего Исполнитель приступает к изготовлению Заказа. В случае, если Клиент не подтверждает Заказ (за исключением случаев, связанных с оформлением Заказа без подтверждения)  или  отказывается от получения товара, Заказ подлежит аннулированию. В случае, если Клиент намерен получить Заказ с использованием доставки, но не может его получить в течение 10 минут с момента звонка курьера по обстоятельствам, зависящим от Клиента, Заказ подлежит аннулированию.

Заказ без подтверждения - это Заказ, который оформлен с пометкой “Не нужен звонок оператора для подтверждения заказа”. 

3.3.4. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированной Продукции возвращается Исполнителем Клиенту тем способом, которым Продукция изначально была предоплачена.

4. Доставка

4.1. Доставка осуществляется в пределах территориальных зон доставки, определенных Исполнителем при наличии дороги, позволяющей курьеру доставить товар до Клиента.

4.2. Минимальная сумма Заказа для доставки составляет 400 рублей и может быть изменена Исполнителем в зависимости от района доставки. Получить информацию о минимальной сумме заказа для доставки в конкретный район можно в разделе сайта "Условия доставки" (активная ссылка) . Сумма Заказа Товаров рассчитывается после применения всех акций, скидок и промокодов, если иное не предусмотрено условиями акции. В сумму Заказа на доставку не входят десерты, напитки, пицца недели.

4.3. Ориентировочный срок доставки - в течение 60-90 минут. Конкретный срок доставки определяется с учетом удаленности Клиента, дорожной ситуации, погодных условий и других, не зависящих от Исполнителя обстоятельств, и сообщается оператором при приеме заказа. Превышение установленного срока доставки возможно ввиду обстоятельств непреодолимой силы.

4.4. Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить Заказ, необходимо как можно раньше связаться с Исполнителем по телефону и договориться о переносе времени или места доставки.

В случае отсутствия Клиента/Получателя в назначенное время по адресу доставки Курьер ожидает Клиента/Получателя в течение 5 минут.

4.5. Если заказ не выполнен Исполнителем в течение указанного при оформлении заказа срока, Клиент должен сообщить об этом или по телефону оператору, или путем подачи письменного сообщения по электронной почте: [email protected] не позднее 24 часов после истечения срока доставки заказа.

5. Передача Заказа

При доставке заказ передается Клиенту/Получателю.

Клиент/Получатель должен проверить комплектацию Заказа и в случае отсутствия претензий к комплектности и количеству – оплатить заказ.

Оплата Продукции при получении заказа является подтверждением Клиентом факта надлежащего оказания услуги по приготовлению и доставке Продукции.

6. Оплата Услуг

6.1 Стоимость услуг по приготовлению и доставке Продукции указана на Сайте и может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанную Клиентом Продукцию изменению не подлежит.

6.2. Способы оплаты Продукции:

Оплата наличными при получении заказа

Оплата банковскими картами Visa и MasterCard при получении заказа

Онлайн оплата.

7. Отказ от услуг

7.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

7.2. Возврат Продукции ненадлежащего качества

В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.

При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.

7.3. Порядок действий при пересорте

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

7.4. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

7.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию.

Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продукция может быть употреблена Клиентом только до истечения срока годности Продукции. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования, хранения, потребления Продукции.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за содержание и функционирование иных сайтов, кроме pizzapizzburg.ru

8.3. Клиент обязуется не использовать заказанную Продукцию в предпринимательских целях.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации

9.1. Предоставляя свои персональные данные при Заказе Продукции или регистрации на Сайте, Клиент соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе и в целях продвижения Продукции и услуг.

Соглашаясь с настоящими Правилами, Клиент дает согласие на получение от компании Пиццбург информационных и рекламных сообщений в виде SMS, электронных писем и иных форм передачи информации.

Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в службу по работе с клиентами Исполнителя через форму обратной связи на Сайте или по электронной почте [email protected]  В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Исполнителя.

9.2. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем для исполнения обязательств перед Клиентом.

9.3. Политика конфиденциальности Исполнителя доводится до клиентов путем размещения в свободном доступе на сайте: pizzapizzburg.ru